МКОУ «Средняя школа №3 г.Киренска»
Иркутская обл., Киренский р-н, г. Киренск, мкр. Мельничный
  • Воспитательная работа

      

    „Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием, — это творение будущего и взгляд в будущее.“

    Василий Александрович Сухомлинский

    Воспитательная работа в школе осуществляется в соответствии с рабочими программами воспитания, которые разработаны для каждого уровня и включены в соответствующие ООП.

    Воспитательные события в школе проводятся в соответствии с календарными планами воспитательной работы НОО, ООО и СОО.

    Виды и формы организации совместной воспитательной деятельности педагогов, школьников и их родителей разнообразны: коллективные школьные дела, акции, проекты, спортивные, творческие состязания, игры и тренинги, конкурсы и фестивали, конференции и смотры.

    Воспитательная работа имеет модульную структуру. Каждый модуль ориентирован на достижение конкретных воспитательных задач. В центре такого модуля собраны воспитательные события, позволяющие планомерно, переходя от одного к другому, задать четкий ритм жизни коллектива класса, избежать стихийности, оказывать действенную помощь каждому учащемуся и их родителям.  

    Деятельность классного руководителя и класса проводится согласно инвариантным и вариативным модулям:  

    Инвариантные:

    • «Урочная деятельность»,  
    • «Внеурочная деятельность»,  
    • «Классное руководство»,  
    • «Взаимодействие с родителями»,  
    • «Самоуправление»,  
    • «Профориентация»,  
    • «Основные школьные дела»,    
    • «Внешкольные мероприятия»,  
    • «Организация предметно-пространственной среды»,  
    • «Профилактика и безопасность»,  
    • «Социальное партнерство».

    Вариативные:

    • «Детские общественные объединения»,  
    • «Школьные медиа».

    Приоритетным направлением внеклассной работы остаѐтся патриотическое воспитание, актуальными остаются мероприятия духовно-нравственной тематики. Задача – приобщить обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, включая ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения, принятым в российском обществе на основе российских базовых конституционных норм, формировать у учащихся системные знания о месте России в мире, ее исторической роли и территориальной целостности. 

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике