Воспитательная работа
Воспитательная работа в школе осуществляется в соответствии с рабочими программами воспитания, которые разработаны для каждого уровня и включены в соответствующие ООП.
Воспитательные события в школе проводятся в соответствии с календарными планами воспитательной работы НОО, ООО и СОО.
Виды и формы организации совместной воспитательной деятельности педагогов, школьников и их родителей разнообразны: коллективные школьные дела, акции, проекты, спортивные, творческие состязания, игры и тренинги, конкурсы и фестивали, конференции и смотры.
Воспитательная работа имеет модульную структуру. Каждый модуль ориентирован на достижение конкретных воспитательных задач. В центре такого модуля собраны воспитательные события, позволяющие планомерно, переходя от одного к другому, задать четкий ритм жизни коллектива класса, избежать стихийности, оказывать действенную помощь каждому учащемуся и их родителям.
Деятельность классного руководителя и класса проводится согласно инвариантным и вариативным модулям:
Инвариантные:
- «Урочная деятельность»,
- «Внеурочная деятельность»,
- «Классное руководство»,
- «Взаимодействие с родителями»,
- «Самоуправление»,
- «Профориентация»,
- «Основные школьные дела»,
- «Внешкольные мероприятия»,
- «Организация предметно-пространственной среды»,
- «Профилактика и безопасность»,
- «Социальное партнерство».
Вариативные:
- «Детские общественные объединения»,
- «Школьные медиа».
Приоритетным направлением внеклассной работы остаѐтся патриотическое воспитание, актуальными остаются мероприятия духовно-нравственной тематики. Задача – приобщить обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, включая ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения, принятым в российском обществе на основе российских базовых конституционных норм, формировать у учащихся системные знания о месте России в мире, ее исторической роли и территориальной целостности.
Документы не выбраны